Варварина Любовь Владимировна

Варварина Любовь Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 20 ноября 2017 10:10

Варварина Любовь Владимировна,
Руководитель,
Такском

C 2005 года в индустрии контактных центров. Занималась информационной и технологической поддержкой КЦ, разработкой процедур и процессов обслуживания, построением процесса мониторинга качества, внедрением системы постоянных улучшений, внутренним аудитом КЦ, организацией процесса обработки жалоб и претензий.

Компания «Такском» с 2000 года специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота, обеспечивающих обмен по каналам связи конфиденциальной информацией, защищенной электронной цифровой подписью и СКЗИ. Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

Знания:  customer service, мотивация, бизнес-процессы, контроль качества, набор персонала, подбор персонала, мониторинг, претензионная работа, мониторинг качества, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»