Рыжих Роман Сергеевич

Рыжих Роман Сергеевич
Предыдущая авторизация на портале: 19 ноября 2017 14:14

Я сейчас: «занимаюсь сопровождением IVR.»

Рыжих Роман Сергеевич,
Главный специалист,
ВТБ 24

Занимаюсь сопровождением и развитием IVR https://www.vtb24.ru/news/details/#47286 - Обладатель сертификата соответствия ICCCI по направлению "Операционный Менеджер" - Победитель в номинации "Менеджер года" Хрустальная Гарнитура Сезон 2016/2017 https://callcenterguru.ru/cca/2017/winners/227 - Призер (3 место) Grand Prix III открытого первенства профессионального мастерства менеджеров контактных центров по компетенции ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ https://callcenterguru.ru/news/2611 - Спикер Саммита VII Excellence in Contact Center Summit - 2017 Тема доклада: Практика управления IVR в Банке ВТБ24 - Прошел обучение Apex Berg: - Операционное управление Контактным Центром - Проектирование, управление и оптимизация IVR

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»