Аистова Александра Павловна

Аистова Александра Павловна
Предыдущая авторизация на портале: 12 декабря 2018 10:16

Аистова Александра Павловна,
Руководитель сектора,
КЦ Нэт Бай Нэт Холдинг, ООО

В индустрии контакт-центров с 2013 года. Централизация претензионной работы в компании ООО Нэт Бай Нэт Холдинг. Полная разработка и внедрение систем: Планирования, Отчётности, Методологии и KPI. Построение оптимальной работы с контролирующими органами. NPS - сбор и обработка обратной связи. Внесение корректив в существующие бизнес-процессы с целью повышения качества сервиса и снижения количества негативных отзывов клиентов. Подбор, формирование квалифицированного кадрового ресурса. Командообразование. Участие в профессиональном конкурсе «Хрустальная Гарнитура»: 2015/2016 - финалист в номинации «Лучшая небольшая команда», 2016/2017 - высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая команда по работе с жалобами и претензиями», 2017/2018 - победитель в номинации «Руководитель Года». Призер Гран При Гильдии Менеджеров Контакт Центров в номинации Операционный менеджер и обладатель Сертификата соответствия профессиональному стандарту ICCCI.

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд NETBYNET) — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области, Центрального Федерального округа, УФО, ЮФО, СЗФО, ДВФО

Знания:  мотивация, обучение, бизнес-процессы, персонал, управление, претензионная работа, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»