Щербакова Елена Сергеевна

Щербакова Елена Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 04 марта 2024 15:59

Щербакова Елена Сергеевна
директор центра дистанционных продаж и сервиса,
Tele2

Организация лучшей системы управления контактным центром. Первый в России сертифицированный контактный центр по ISO 18295. Развитие отрасли сервиса через создание эффективной и доступной модели взаимодействия с клиентами в цифровой среде, популяризация и развитие цифровых каналов взаимодействия с клиентами, запуск новых цифровых каналов обслуживания. 2019 - лучший контактный центр, премия СХ World Awards (https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2019/winners/114) 2020 - лучший командный лидер клиентского сервиса, премия СХ World Awards (https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2020/winners/159) 2020 - Best Contact Center - Large (Inhouse)) (https://www.contactcenterworld.com/worldawards/regional-winners.aspx?nm=7645860&tk=heae9c029&id=ddfb880a-de4d-42a7-abaf-b06c8c491eae)

Tele2 - федеральный телеком-оператор. Компания работает в 68 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база Tele2 составила 44,6 миллиона клиентов. Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2. Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре. В Tele2 работают более 8000 человек.

Знания:  обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»