Бейгман Анна Израилевна

Бейгман Анна Израилевна
Предыдущая авторизация на портале: 20 ноября 2017 11:03

Бейгман Анна Израилевна,
эксперт,
Центр Речевых Технологий

Имея большой опыт создания и оптимизации процессов управления качеством, мотивации, работы с претензионными обращениями и обучению персонала Контактных центров в разных отраслях, сейчас работаю бизнес-аналитиком по оптимизации Контактных центров с помощью речевых систем. Оказываю консалтинговые услуги по решению кейсов для демонстрации возможностей продуктов компании и оптимизации КПЭ Контактных центров ( среднего времени обслуживания, эффективности продаж и взыскания, FCR, удовлетворенности и лояльности клиентов, качества обслуживания и др). Разработала методику управления качеством с использованием автоматической оценки качества работы в Телеком-Экспресс. В качестве бизнес-аналитика ЦРТ успешно работала на проектах в ВТБ 24, ДИТ Москвы, Газпромбанке, Каспи Банке и др.

Компания ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ) была создана в 1990 году в Петербурге, и за это время стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. Компания работает в области высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и распознавания речи. В команду ЦРТ входят научные сотрудники, разработчики продуктов и ПО, эксперты в области контактных центров, специалисты по управлению проектами, продвижению и продаже и т.д..

Знания:  продажи, обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, контроль качества, обучение персонала, управление КЦ, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, аутсорсинг, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»