МЕРОПРИЯТИЯ

09 - 10 ноября 2016, Барселона, Испания




Excellence in Contact Centre & Customer Interaction Summit

Обзор саммита

9-10 ноября 2016 в Барселоне пройдет Excellence in Contact Centre & Customer Interaction Summit, где профессионалам индустрии клиентского сервиса и контактных центров будут представлены доклады о современных и будущих трендах развития индустрии, а также бизнес-кейсы и реальные примеры из жизни от лучших международных экспертов.
Участники получат возможность услышать кейсы и истории успеха, поделиться собственным опытом с аудиторией во время нетворкинг-пауз и увидеть демонстрации инновационных продуктов от ведущих мировых поставщиков.


Зачем участвовать?

ECCCI саммит в Барселоне будет интересен профессионалам банковской и телеком индустрий, ищущим новые возможности и пути для развития бизнеса. На саммите участники получат представление о новейших достижениях индустрии контактных центров и сферы взаимоотношений с клиентами. Основной фокус – на вопросах построения качественного клиентского сервиса, повышения уровня продаж и оптимизиации затрат. В рамках саммита будут представлены реальные кейсы и аналитические доклады об общем положении индустрии.

Не упустите свой шанс стать частью интерактивной программы, где будут представлены доклады на следующие темы:

  • Ключевые тренды индустрии контактных центров и управления взаимоотношениями с клиентами 2015-16 гг.
  • IVR и визуальный IVR. Как сократить затраты и повысить качество клиентского сервиса
  • Анализ обратной связи с клиентами
  • Стратегии контактных центров - как сократить расходы в контактном центре и повысить стоимость каждого звонка?
  • Будущее контактных центров: что произойдет с вами через три года и как вы там окажитесь?
  • Вызовы и новейшие тренды индустрии КЦ
  • Критерии обеспечения качества в современном КЦ
  • Повышение эффективности контактного центра через решение вопросов клиентов с первого обращения
  • Мониторинг качества
  • Оценка эффективности оператора КЦ
  • Мультиканальность и омникальность – будущее банковского обслуживания физических лиц и телеком услуг
  • Панель социальных медиа – что важно
  • Обслуживание продаж – подход КЦ
  • Операторы на дому/удаленные операторы КЦ
  • Customer effort score – как создать условия для минимальных усилий, предпринимаемых клиентом, чтобы решить  его проблему
  • Как управлять мультиканальными контактами
  • Инструменты самообслуживания, все об IVR
  • Голос клиента, интегрированный в процессы оценки качества
  • Навыки персонала, способствующие созданию таких условий, чтобы клиент максимально быстро и легко решил свою проблему
  • Геймификация 

Кто участвует?

ECCCI саммит – интересен вице-президентам, директорам и руководителям департаментов, топ-менеджерам, супервизорам, деятельность которых связана с:

  • контактными центрами
  • клиентским сервисом
  • взаимодействием с клиентами и упралением клиентским опытом
  • обслуживанием клиентов и качеством обслуживания
  • обеспечением качества
  • социальными медиа
  • голосовыми решениями
  • онлайн и мобильным обслуживанием
  • digital-опытом и самообслуживанием
  • управлением альтернативными и перекрестными каналами продаж

Ключевые темы саммита:

  • Куда мы двигаемся?
  • Как будет выглядеть контактный центр в 2025 году?
  • Эффективность затрат и сила продаж
  • Обеспечение превосходного сервиса в контакных центрах
  • Менеджеры по клиентскому сервису и операторы КЦ в эру управления клиентским опытом
  • Стратегии КЦ
  • Обеспечение качества
  • Технологии и системы
  • Развитие и обучение персонала
  • Управление персоналом

Во  второй день участники саммита имеют возможность посетить семинар-интенсив: «Как построить стратегию социальных медиа, чтобы привлечь новых клиентов и сделать их лояльными адвакатами вашего бренда»?

Модератор семинара: Philip Calvert, Social Media Sales and Customer Service Strategist 


Подтвержденные спикеры саммита ECCCI 2016:

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 
ДЛЯ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА 
Call Center Guru
 

Делегат конференции
- 1990 Евро

Оплата в России в рублях РФ по курсу ЦБРФ, НДС не облагается

В стоимость включено:

  • участие в конференции
  • бизнес-ланч и кофе-паузы
  • визовая поддержка

ЗАГРУЗИТЕ БРОШЮРУ С ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Брошюра


РЕГИСТРАЦИЯ:

Отправьте заявку в произвольной форме по email: kp-morgan@callcenterguru.ru

Приложите к письму список участников и банковские реквизиты для выставления счета и оформления договора.

По вопросам регистрации обращайтесь: +7 495 995 80 07


 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: KP-Morgan Conferences
Контакты: +7 495 995 80 07