Оптимизация в индустрии контактных центров сегодня означает связь между клиентским сервисом и диджитализацией, эффективную трансформацию от нецифровых к цифровым каналам доступа и поиск наиболее легких путей обработки обращений клиентов с помощью виртуальных операторов. 7th Annual Optimizing Contact Centres Summit – уникальная возможность обсудить важнейшие вопросы развития индустрии, такие как виртуализация контактного центра и использование искусственного интеллекта, плюсы и минусы обслуживания клиентов через цифровые каналы, социальные медиа и мобильные приложения, обеспечивающие высокий уровень обслуживания клиентов. На саммите будут представлены доклады на самые актуальные темы индустрии среди которых: Ключевые темы:
Кроме того, в рамках саммита будут представлены кейсы от ведущих международных компаний, участники получат возможность обменяться практическими знаниями и опытом, и узнать больше о customer journey и инструментах измерения удовлетворенности клиентов. А также, до начала основной программы Саммита, 11 октября, состоятся Семинары Omni-channel vs. Multi-channel и Customer insight for better experience. ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? ЗАГРУЗИТЕ БРОШЮРУ С ПОДРОБНОЙ ПРОГРАММОЙ САММИТА. |
СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
|
Организатор: Allan Lloyds Group при информационной поддержке Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07