МЕРОПРИЯТИЯ

11 - 13 октября 2016, Marriot Courtyard Berlin City Center, Берлин, Германия




7th Annual Optimizing Contact Centres Summit

Оптимизация в индустрии контактных центров сегодня означает связь между клиентским сервисом и диджитализацией, эффективную трансформацию от нецифровых к цифровым каналам доступа и поиск наиболее легких путей обработки обращений клиентов с помощью виртуальных операторов. 

7th Annual Optimizing Contact Centres Summit – уникальная возможность обсудить важнейшие вопросы развития индустрии, такие как виртуализация контактного центра и использование искусственного интеллекта, плюсы и минусы обслуживания клиентов через цифровые каналы, социальные медиа и мобильные приложения, обеспечивающие высокий уровень обслуживания клиентов. На саммите будут представлены доклады на самые актуальные темы индустрии среди которых:

Ключевые темы:

  • Цифровое обслуживание в постголосовую эру
  • Внутренняя и внешняя трансформация контакт-центра по следам клиентского опыта
  • Улучшение клиенториентированности в эпоху омниканального обслуживания
  • Улучшение производительности контакт-центра через корпоративную культуру
  • Интеграция социальных медиа в стратегию клиентского сервиса
  • Искусственный интеллект для следующего поколения обслуживания клиентов
  • Трансормация традиционного клиентского сервиса в омниканальный, цифровой клиентский опыт
  • Использование Big Data в омниканальном подходе обслуживания клиентов

Кроме того, в рамках саммита будут представлены кейсы от ведущих международных компаний, участники получат возможность обменяться практическими знаниями и опытом, и узнать больше о customer journey и инструментах измерения удовлетворенности клиентов.

А также, до начала основной программы Саммита, 11 октября, состоятся Семинары Omni-channel vs. Multi-channel и Customer insight for better experience.
Вы можете участвовать в одном из них на Ваш выбор.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? ЗАГРУЗИТЕ БРОШЮРУ С ПОДРОБНОЙ ПРОГРАММОЙ САММИТА.

Брошюра

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ДЛЯ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА
Call Center Guru
 

Конференция без семинара
12 - 13 октября
- 2390 Евро

для членов НАКЦ - 1.990 Евро

Конференция с семинаром
11 - 13 октября
- 2990 Евро

для членов НАКЦ - 2.490 Евро

Оплата в России в рублях РФ по курсу ЦБРФ, НДС не облагается


РЕГИСТРАЦИЯ

Отправьте заявку в произвольной форме по email: allan.lloyds@callcenterguru.ru

Приложите к письму список участников и банковские реквизиты для выставления счета и оформления договора.

 

По вопросам регистрации обращайтесь: +7 495 995 80 07


В ОДНО ВРЕМЯ
В ОДНОМ МЕСТЕ!

Только для делегации из России возможность посетить без дополнительной оплаты 
7th Customer Experience Management Summit, проходящий одновременно в соседнем зале!

Загрузите брошюру для подробной информации

Брошюра


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Allan Lloyds Group при информационной поддержке Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07