7 -8 декабря 2016 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления. В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат. Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах. На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия. Кто участвует? Форум «Управление персоналом в контакт-центре» будет интересен компаниям из различных сфер деятельности, среди которых:
Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающих следующие позиции:
Преимущества участия: Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:
|
ПАРТНЕРЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАТОР УСТРОИТЕЛЬ |
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 80 | hricc.ru | hrm16@hricc.ru