МЕРОПРИЯТИЯ

07 - 08 декабря 2016, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре

7 -8 декабря 2016 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.

Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Кто участвует?

Форум «Управление персоналом в контакт-центре» будет интересен компаниям из различных сфер деятельности, среди которых:

  • Финансовый сектор (банки, пенсионные фонды, страховые компании);
  • Телекоммуникации;
  • Розничная, дистанционная торговля, интернет-магазины;
  • Транспорт и логистика;
  • Автодилеры;
  • Фармацевтика, косметология, медицина, фэшн;
  • Недвижимость;
  • Медиа;
  • и многие другие.

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающих следующие позиции:

  • Директора по персоналу;
  • Директора по обслуживанию клиентов;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Тренеры;
  • Менеджеры по подбору персонала;
  • Менеджеры по контролю качества;
  • И другие профессионалы КЦ.

Преимущества участия:

Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:

  • Изучить методики эффективного отбора персонала.
  • Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.
  • Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.
  • Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.
  • Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.
  • Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.

Подробнее о событии >>>

          

О событии

Программа

Регистрация

Контакты

 

ПАРТНЕРЫ

cca

LOGO-CCBMR


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

NACC


ОРГАНИЗАТОР


УСТРОИТЕЛЬ


 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 80 | hricc.ru | hrm16@hricc.ru