ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

Кривошеев Алексей

Ищем системного аналитика для омниканального CCaaS Voximplant Kit

Всем привет! Прямо сейчас у нас есть классная вакансия (https://hh.ru/vacancy/92364237) (даже две) на позицию системного...
Окпебаева Лаура Максутовна

Речевая аналитика

Коллеги, приветствую! Есть кто из присутствующих гуру речевой аналитики, кто с ней работает? Получили по...
Силин Андрей Валерьевич

% дозваниваемости до клиентов

Коллеги, а кто сейчас недоволен процентом дозвона и/или решает эту проблему?

Читать все записи 

ВЕБКАСТЫ ON-DEMAND

Посмотреть все вебкасты »

По дате:

Как составить Эссе «Победителя» для оценки Жюри Награды. Лайфхаки от членов Жюри и редакторов,
Спикер(ы): Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


Как с помощью инструментов Job Quality измерять удовлетворенность операторов КЦ и выявлять факторы, влияющие на лояльность сотрудников к компании,
Спикер(ы): Мельников Юрий, Исполнительный директор, АПЕКС БЕРГ


АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДИАЛОГОВ


КАК ВЫГОДНО ПЕРЕДАТЬ ПРИЕМ ЗВОНКОВ НА АУТСОРСИНГ


EX, CX, WFM – КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПОМОГАЕТ КОНТАКТ-ЦЕНТРУ ОСЧАСТЛИВИТЬ ОПЕРАТОРОВ И КЛИЕНТОВ,
Спикер(ы): Кайриш Олег, Директор по информационным технологиям, Ростелеком КЦ
Кузнецова Татьяна, Руководитель направления WFM, НТЦ АРГУС


По рейтингу:

Посмотреть все вебкасты »

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Группа компаний ICL

ICL Services представит российскую систему по управлению АРМ на Go Digital
Новость, 28 марта 2024

Уход Microsoft или экстренная миграция на российские сервисы
Новость, 20 марта 2024


Компания BSS

Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
Новость, 27 марта 2024

Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений
Публикация, 26 марта 2024


CloudContact

Новая видео-инструкция по новым возможностям работы с записями обращений и экранов операторов
Новость, 27 марта 2024


SIGURD-IT

Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
Публикация, 25 марта 2024

SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»
Новость, 14 марта 2024


Webim

28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»
Новость, 25 марта 2024


MANGO OFFICE

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
Новость, 25 марта 2024

Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами
Новость, 07 марта 2024


NAUMEN

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024
Новость, 22 марта 2024

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
Новость, 21 марта 2024


Группа компаний ЦРТ

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий
Новость, 20 марта 2024

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы
Новость, 20 марта 2024


Перейти в Каталог