Ищем системного аналитика для омниканального CCaaS Voximplant Kit
Всем привет! Прямо сейчас у нас есть классная вакансия (https://hh.ru/vacancy/92364237) (даже две) на позицию системного...По дате:
Как составить Эссе «Победителя» для оценки Жюри Награды. Лайфхаки от членов Жюри и редакторов,
Спикер(ы): Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Как с помощью инструментов Job Quality измерять удовлетворенность операторов КЦ и выявлять факторы, влияющие на лояльность сотрудников к компании,
Спикер(ы): Мельников Юрий, Исполнительный директор, АПЕКС БЕРГ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДИАЛОГОВ
КАК ВЫГОДНО ПЕРЕДАТЬ ПРИЕМ ЗВОНКОВ НА АУТСОРСИНГ
EX, CX, WFM – КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПОМОГАЕТ КОНТАКТ-ЦЕНТРУ ОСЧАСТЛИВИТЬ ОПЕРАТОРОВ И КЛИЕНТОВ,
Спикер(ы): Кайриш Олег, Директор по информационным технологиям, Ростелеком КЦ
Кузнецова Татьяна, Руководитель направления WFM, НТЦ АРГУС
По рейтингу:
Посмотреть все вебкасты »Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве
Новость, 29 марта 2024
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024
Новость, 22 марта 2024
Консультанты, отзовитесь!
Новость, 28 марта 2024
Приглашаем на бизнес-завтрак AutoFAQ "Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр"
Новость, 28 марта 2024
ICL Services представит российскую систему по управлению АРМ на Go Digital
Новость, 28 марта 2024
Уход Microsoft или экстренная миграция на российские сервисы
Новость, 20 марта 2024
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
Новость, 27 марта 2024
Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений
Публикация, 26 марта 2024
Новая видео-инструкция по новым возможностям работы с записями обращений и экранов операторов
Новость, 27 марта 2024
Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
Публикация, 25 марта 2024
SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»
Новость, 14 марта 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»
Новость, 25 марта 2024