Победители программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2016/2017:



ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
01. ОПЕРАТОР ГОДА
02. ПАРАОПЕРАТОР ГОДА
03. ПРОДАВЕЦ ГОДА
04. МЕНЕДЖЕР ГОДА
05. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА
06. ТРЕНЕР ГОДА
07. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА
КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ
08. ЛУЧШАЯ НЕБОЛЬШАЯ КОМАНДА: смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов (не более 15 человек)
09. ЛУЧШАЯ БОЛЬШАЯ КОМАНДА: смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов (более 15 человек)
10. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ С ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ
11. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ЦИФРОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (неголосовые каналы взаимодействия с клиентами)
12. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
13. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПРОДАЖ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
14. ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
16. ЛУЧШАЯ КОМАНДА МОНИТОРИНГА, ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ
17. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
18. ЛУЧШАЯ КОМАНДА СБОРА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ, СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА
19. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ПЛОЩАДКИ, НОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА
20. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
21. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
22. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
23. ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ/ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИИ
24. ЛУЧШАЯ ПРЕТЕНЗИОННАЯ ПРАКТИКА
25. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ. VOICE OF THE CUSTOMER
26. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО ЦИФРОВЫМ КАНАЛАМ (неголосовые каналы взаимодействия с клиентами)
27. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
28. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ПРОДАЖ
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ
29. ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ РАБОТЫ
30. ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР ПО АУТСОРСИНГУ
31. ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И СЕКТОРЕ ЖКХ
32. ЛУЧШИЙ НЕБОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
33. ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
ПРОДУКТЫ, ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ
34. ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДУКТ ГОДА
35. ПАРТНЕР ГОДА ПО ВНЕДРЕНИЮ, ИНТЕГРАЦИИ