09 October 2023
Все больше клиентов предпочитают общение с помощью текстовых каналов, а не по телефону. По данным LiveTex, более 90% всех обращений в сфере товаров и услуг приходится на онлайн-чат, мессенджеры и соцсети. Цифровые каналы — это уже привычный и быстрый способ уточнить информацию, узнать цену, условия доставки и др., не отвлекаясь от текущих дел.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций,
News, 29 November 2023
ВАУ-скидки 50% от LiveTex!,
News, 23 November 2023
Скидки на операторские лицензии от LiveTex,
News, 31 October 2023