05 June 2017
В новой версии Naumen Contact Center помимо обновления модуля Omni-Channel усовершенствования коснулись блока отчетности, интеграционных возможностей и отказоустойчивости системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Учитывая активное продвижение продукта на глобальном рынке, новый релиз платформы Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ, «Мегафон», «Детский мир», «Сбер» и другие компании обсудят использование диалогового ИИ в российском бизнесе на конференции DIALOG AI DAY,
News, 24 October 2023
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23,
News, 18 September 2023
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM,
News, 14 September 2023