16 February 2023
Удовлетворенность клиента качеством товара, услуги или сервиса является важным фактором для удержания и формирования потребительской лояльности. Но как провести CSI-опрос, чтобы он был удобным для клиентов и экономически эффективным для бизнеса? Компании edna, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций, и chatme.ai, разработчик многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, провели совместное исследование и сравнили два распространенных способа проведения CSI-опросов после оказания услуг потребителю: 1) операторы колл-центра обзванивают клиентов и 2) автоматизированная рассылка клиентам в WhatsApp и обработка ответов чат-ботом.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Исследование: Экономический эффект от внедрения текстовых коммуникаций и чат-ботов в клиентскую поддержку,
Articles, 07 April 2023
Кейс edna и «Финам»: как вырастить популярный чат,
Articles, 06 April 2023
Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре — 6 апреля в 11:00 бесплатный вебинар от edna и chatme.ai,
News, 29 March 2023