14 February 2023
У любого бизнеса две главные цели: пользователи и их деньги. И хотя все клиенты важны, они имеют разную ценность для бизнеса. Выстраивая маркетинговую стратегию, необходимо знать, чем один клиент отличается от другого. В этом вопросе поможет расчет LTV. В этой статье мы расскажем, что это за показатель, как его правильно считать, и что необходимо сделать для его умножения.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как импортировать клиентов в Chat2Desk и массово присвоить теги,
Articles, 12 April 2023
Как создать квиз в мессенджере без программирования,
Articles, 03 April 2023
Кейс Qlean: как создать поддержку пользователей в чатах,
Articles, 27 March 2023