Подписаться на ленту через RSS канал
23 December 2022
Можно, конечно, и без чат-центра: одна вкладка для электронной почты, вторая для чата на сайте. Переключение между мессенджерами и социальными сетями. Аналитика в собственной Excel-таблице, которая регулярно сбивается, а вместе с ней и раз в неделю увольняется оператор, а клиенты жалуются на долгое ожидание ответа или не жалуются и молча уходят к конкурентам.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Новые возможности для контактных центров: проактивные коммуникации с клиентами,
News, 06 February 2023
edna приняла участие в конференции по разговорному AI для бизнеса и разработчиков Conversations’22,
News, 23 December 2022
Цифровизация колл-центра: перевод телефонных обращений клиентов в чат WhatsApp,
News, 08 December 2022