Подписаться на ленту через RSS канал
14 December 2022
В любой успешной компании наступает такой момент, когда необходимо задумываться о росте и развитии одновременно с оптимизацией затрат. По нашему многолетнему опыту и согласно теории развития корпораций Ицхака Адизеса, такие задачи начинают выкристаллизовываться обычно в тот момент, когда штат операторов переваливает за 60 человек. При этом без инструментов автоматизации, таких как WFM- система, контакт-центр может столкнуться со стагнацией из-за непрозрачности рабочих процессов, невозможности оперативно реагировать на изменения и влиять на комфорт сотрудников, ростом бюрократии и необоснованным расширением штата. В данном материале мы рассмотрим, какие риски могут поджидать контакт-центр, если он вовремя не озаботился цифровизацией процессов и по сей день доверяет только опыту супервизора и Excel-табличке с макросами.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
CTI и НТЦ АРГУС заключили соглашение о сотрудничестве,
News, 29 November 2022
Презентация к вебинару "Бюджет контакт-центра: основные методы финансового планирования",
Articles, 30 September 2022
Техническое задание на систему WFM в разрезе онлайн мониторинга,
Articles, 30 August 2022