12 December 2022

Как модернизировать входящий КЦ — меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR. Запись вебинара.

Как модернизировать входящий КЦ — меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR. Запись вебинара.

Интеллектуальный IVR от Just AI — это готовое решение для эффективной автоматизации входящих звонков. Умный голосовой оператор работает 24/7, разговаривает, как живой человек, понимает даже несовершенную речь и быстро решает все вопросы клиента. На вебинаре мы рассказали и показали: 1) Почему Интеллектуальный IVR станет стандартом автоматизации телефонии в ближайшие 1-2 года. 2) Как работает и настраивается Интеллектуальный IVR 3) Что необходимо для того, чтобы начать модернизацию контакт-центра? 4) Как запустить и развивать проект. Ссылка на вебинар в прилагаемом файле

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.