Платиновый партнер

21 июля 2022

3 проблемы контакт-центра, которые решает WFM-система

3 проблемы контакт-центра, которые решает WFM-система

Контакт-центр – это мостик между клиентом и компанией. И ключевым элементом, опорой этого моста, являются операторы. От запаса их прочности, квалификации и мотивации зависит то, как оценивают коммуникацию с компанией клиенты, а значит на кону стоят имидж и репутация. В такой ситуации одной из самых важных проблем становится удержание и углубление экспертизы уже существующих операторов.

Однако цифры говорят проблеме: исследование компании ProcedureFlow показало, что средняя текучесть кадров в отрасли составляет 30–45% в год. При этом 55% контактных центров тратят на поиск и обучение сотрудника 6–12 недель. Лишь 10% операторов требуется менее двух месяцев, чтобы обучиться работе.

В новой статье мы разберем, какие проблемы, связанные со штатом сотрудников помогает решить WFM.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.