21 July 2022
Контакт-центр – это мостик между клиентом и компанией. И ключевым элементом, опорой этого моста, являются операторы. От запаса их прочности, квалификации и мотивации зависит то, как оценивают коммуникацию с компанией клиенты, а значит на кону стоят имидж и репутация. В такой ситуации одной из самых важных проблем становится удержание и углубление экспертизы уже существующих операторов.
Однако цифры говорят проблеме: исследование компании ProcedureFlow показало, что средняя текучесть кадров в отрасли составляет 30–45% в год. При этом 55% контактных центров тратят на поиск и обучение сотрудника 6–12 недель. Лишь 10% операторов требуется менее двух месяцев, чтобы обучиться работе.
В новой статье мы разберем, какие проблемы, связанные со штатом сотрудников помогает решить WFM.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы,
Articles, 27 November 2023
НТЦ АРГУС и RunTel заключили партнерское соглашение,
News, 21 November 2023
«Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы,
Articles, 13 November 2023