Подписаться на ленту через RSS канал
27 June 2022
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина прокомментировала газете «Коммерсантъ» в приложении «Информационные технологии» тему популяризации голосовых ассистентов. В частности, она отметила, что внедрение голосовых помощников положительно сказывается на лояльности клиентов. Они в разы сокращают время ожидания и снижают отток пользователей, когда предугадывают вопросы и вовремя передают «руль» оператору.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Почти 60% контакт-центров РФ планируют перейти на отечественные решения,
News, 28 July 2022
В МФЦ Воронежской области 30% запросов самостоятельно обслуживает робот Анастасия, созданный на базе решения BSS,
News, 27 July 2022
Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан,
News, 22 July 2022