27 June 2022
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина прокомментировала газете «Коммерсантъ» в приложении «Информационные технологии» тему популяризации голосовых ассистентов. В частности, она отметила, что внедрение голосовых помощников положительно сказывается на лояльности клиентов. Они в разы сокращают время ожидания и снижают отток пользователей, когда предугадывают вопросы и вовремя передают «руль» оператору.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Тульская область – регион-наставник по роботизации контакт-центра и линии 112,
News, 17 May 2023
BSS приняла участие в запуске виртуального ассистента в ФССП России,
News, 10 May 2023
Первый чат-банк в VK Мессенджере от ПСБ уже доступен бизнес-клиентам,
News, 05 May 2023