21 июня 2022
Компания BSS выступила технологическим партнером внедрения чат-банка в ПСБ и Газпромбанке. Решение позволяет развернуть на базе мессенджеров платформу, которая помогает клиентам решать свои повседневные задачи банковского обслуживания прямо внутри Telegram, WhatsApp или Viber. Подробнее о том, что это дает банкам и их клиентам в материале «Коммерсантъ», который вышел в рамках приложения «Информационные технологии».
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»,
Новость, 27 марта 2024
Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений,
Публикация, 26 марта 2024
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов,
Новость, 13 марта 2024