08 June 2022
Исследование Call Center World, на которое ссылается Rusbase, показало, что в 2021 году количество звонков выросло у 49% контакт-центров в России и странах СНГ. Нагрузка на операторов увеличивается и распределяется неравномерно даже в течение дня. Чтобы избежать этой ситуации, каждый контактный центр вырабатывает свои правила подбора персонала в зависимости от специфики бизнес-процессов. В статье расскажем, как рассчитать необходимое количество сотрудников.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
«Фишки» WFM, которые важно знать руководителю контакт-центра. Планирование кадрового потенциала.,
Articles, 31 May 2023
Представители НТЦ АРГУС посетили Call Center Day в Республике Беларусь,
News, 25 April 2023
Как удержать операторов контакт-центра и сэкономить до 30% ФОТ с помощью WFM?,
Articles, 14 April 2023