Подписаться на ленту через RSS канал
18 May 2022
Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, оперативнее и качественней решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик. Российский провайдер цифровых коммуникаций edna и медицинская информационная система (МИС) «Инфоклиника» нашли решение — в 2021 году провели интеграцию чат-центра edna с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Теперь пациент может записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита»,
Новость, 12 October 2021
Как ГК «Пионер» с помощью Microsoft Teams и WhatsApp Business API улучшила коммуникацию с клиентами и обеспечила высокий уровень безопасности данных.,
Новость, 05 July 2021
edna — сердце цифровых коммуникаций,
Брошюра, 22 June 2021