Подписаться на ленту через RSS канал
06 May 2022
Исследование Microsoft – State of Global Customer Service показало, что 95% людей считают клиентский сервис важным показателем, который сказывается на лояльности к бренду. Качество предоставляемого сервиса напрямую влияет на выбор того или иного бренда и на приверженность ему. Поэтому так важно, чтобы контакт-центр, который чаще всего работает с клиентскими обращениями, мог предоставлять высокий уровень услуг. Для оценки эффективности и анализа работы операторов существуют различные метрики. Мы предлагаем посмотреть на них немного ближе и расскажем, как можно их улучшить с помощью АРГУС WFM CC.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Решение для оптимизации работы контакт-центров АРГУС WFM CC вошло в портфель АМТ-ГРУП,
News, 07 March 2023
АРГУС WFM CC вошла в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ»,
News, 27 February 2023
Презентация к вебинару: «Поиск новых точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты»,
Articles, 16 February 2023