Подписаться на ленту через RSS канал
21 April 2022
Многие компании столкнулись с тем, что количество обращений резко возросло. Больше всего это коснулось онлайн-магазинов с импортными товарами и аптек. В статье рассмотрим, каким образом чат-боты помогают справиться с ростом обращений и заказов в интернет-магазинах.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Новинка LiveTex — встройка рабочего места оператора в стороннее приложение,
Новость, 21 April 2022
Каким должно быть время ответа в чате, чтобы клиент не ушел?,
Брошюра, 12 April 2022
Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров,
Брошюра, 25 November 2021