07 апреля 2022
В последние несколько лет растет популярность телефонных обзвонов, в том числе роботизированных. Ботов стали использовать для информирования, NPS-опросов и даже продаж. Александр Чернин, Product Owner в Just AI, выступающей вендором и интегратором в проектах создания диалоговых систем, подготовил статью о том, как запустить полноценного голосового ассистента в телефонном канале и сделать опыт общения клиентов с ним позитивным.
В статье подробно рассказывается:
- Как работают обзвоны
- Как сделать разговор естественным за пять шагов
- Какие технологии и фичи нужны
- Как получить максимум при запуске голосового ассистента в телефонном канале
Основные идеи из статьи Александра Чернина и ссылку на полную версию материла мы разместили в прилагаемой Памятке для скачивания.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как боты адаптировались к новой GPT-реальности? Кейсы, инструменты и разбор полетов на Conversations’23,
Новость, 24 января 2024
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI,
Новость, 20 ноября 2023
Меньше месяца до Conversations 2023. Успейте купить билеты со скидкой до конца ноября!,
Новость, 09 ноября 2023