Подписаться на ленту через RSS канал
03 March 2022
В период с 2017 по 2021 годы удовлетворенность клиентов общением с ботами снизилась на 10% (с 25% до 35%). В 2021 году приоритетной целью ведущих компаний был переход от обслуживания клиентов через операторов к самообслуживанию по цифровым каналам. Но сегодня эти компании стремятся уже не к приему максимального количества запросов, а к повышению качества их обслуживания. Ключом к повышению его результативности является использование данных для выбора каналов взаимодействия в зависимости от пути конкретного клиента и обеспечении операторам возможности делать правильные выводы на основе собираемых данных. Для этого необходима эффективная платформа, позволяющая в нужный момент использовать актуальные и достоверные данные. Приглашаем скачать руководство по управлению клиентским опытом на основе данных.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Брошюра, 29 December 2021
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Брошюра, 23 December 2021
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БАНКА НА 350 МЕСТ НА БАЗЕ GENESYS ENGAGE,
Брошюра, 08 October 2021