Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

03 March 2022

Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных

Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных

В период с 2017 по 2021 годы удовлетворенность клиентов общением с ботами снизилась на 10% (с 25% до 35%). В 2021 году приоритетной целью ведущих компаний был переход от обслуживания клиентов через операторов к самообслуживанию по цифровым каналам. Но сегодня эти компании стремятся уже не к приему максимального количества запросов, а к повышению качества их обслуживания. Ключом к повышению его результативности является использование данных для выбора каналов взаимодействия в зависимости от пути конкретного клиента и обеспечении операторам возможности делать правильные выводы на основе собираемых данных. Для этого необходима эффективная платформа, позволяющая в нужный момент использовать актуальные и достоверные данные. Приглашаем скачать руководство по управлению клиентским опытом на основе данных.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.