Подписаться на ленту через RSS канал
29 December 2021
1. Широкое распространение мессенджеров на основе соцсетей, как Facebook Messenger, задало новую планку эффективности и удобства общения. Клиенты считают, что вы должны знать, кто они такие и как взаимодействовали с вашей компанией в прошлом. 2. По данным Forrester, асинхронный обмен сообщениями увеличивает производительность труда операторов на 15-30%. А для клиентов асинхронная коммуникация предоставляет возможность начинать, ставить на паузу и возобновлять общение с вашей компанией на своих условиях. Функция Web Messaging платформы Genesys Cloud CX™ переводит возможности веб-чатов на новый уровень. Приглашаем узнать, какие преимущества раскрывает данный функционал не только клиентам, но и операторам и администраторам Вашего КЦ.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных,
Брошюра, 03 March 2022
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Брошюра, 23 December 2021
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БАНКА НА 350 МЕСТ НА БАЗЕ GENESYS ENGAGE,
Брошюра, 08 October 2021