25 November 2021
Продолжение нашего исследования «Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины». В этот раз мы обратились в 6 крупных магазинов спортивных товаров. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате, узнать наличие и срок доставки заказа в социальных сетях, а также сравнить клиентский сервис магазинов повседневной одежды и спортивной. Мы выяснили, где клиентский сервис построен правильно, а где есть ошибки, на которых стоит учиться.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Бесплатный вебинар. Бизнес Ecom на новом уровне: интеграция чат-платформы и WhatsApp Business в 2023 году,
News, 27 September 2023
Новинка LiveTex — карточка клиента в РМО,
News, 26 September 2023
LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте,
News, 15 September 2023