Подписаться на ленту через RSS канал
17 April 2017
Переход на российскую платформу Naumen Contact Center позволил Банку «РОССИЯ» наряду с оптимизацией затрат получить высокотехнологичный инструмент для эффективного решения всех задач дистанционного обслуживания клиентов. Проект выполнен компанией NAUMEN. Критерии выбора: Naumen Contact Center – наиболее зрелый отечественный продукт корпоративного уровня, успешно конкурирующий с мировыми брендами, такими как Avaya и Cisco. NAUMEN известен не только как разработчик программных решений, но и как профессиональный интегратор, в активе у которого более 1000 успешных проектов внедрения. В рамках проекта реализован комплекс задач, в т. ч.: - создан отказоустойчивый кластер, обеспечивающий бесперебойную работу контакт-центра; - выполнена интеграция платформы контакт-центра с системой управления бизнес-процессами, что обеспечивает обработку обращений клиентов в едином операторском окне.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Проекты Naumen в ДОМ.РФ, Райффайзенбанке и АтомЭнергоСбыте вышли в финал премии «Хрустальная Гарнитура» 2022/2023,
News, 27 January 2023
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting,
News, 26 January 2023
Уральский банк реконструкции и развития стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen,
News, 17 January 2023