23 September 2021
В рамках вебинара 23.09.21 мы обсудили, как цифровой оператор и сотрудник КЦ могут работать вместе, поделились примерами звонков и кейсами в разных индустриях. Кроме этого, на примере кейса с Минздравом МО рассмотрели, какие KPI контакт-центра улучшает цифровой оператор. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по эл.адресу: rgulienko@neuro.net
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ?,
Articles, 08 October 2021
Контакт-центр на базе ИИ. Новый подход к коммуникациям,
Articles, 28 June 2021