Подписаться на ленту через RSS канал
08 September 2021
Задачи служб поддержки становятся все сложнее. Это привело к необходимости выстраивать более тесное взаимодействие с клиентами по всем важным для них каналам. Однако внедрить все изменения сразу затруднительно. Рассмотрите новые каналы взаимодействия с клиентами. Усовершенствуйте инструменты для самообслуживания клиентов. Предоставьте новые возможности Вашим сотрудникам. Оптимизируйте стратегию поддержки. Переведите самообслуживание на качественно новый уровень. Инвестиции в такие возможности цифрового взаимодействия как автоматизация ответов на простые часто задаваемые вопросы, внедрение виртуальных собеседников на базе ИИ и проактивную поддержку, обеспечат успех вашему бизнесу на долгие годы вперед. Genesys предлагает Вашему вниманию электронную книгу, описывающую 5 простых шагов к решению задач цифрового взаимодействия и повышению удовлетворенности клиентов.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных,
Брошюра, 03 March 2022
Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Брошюра, 29 December 2021
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Брошюра, 23 December 2021