30 июля 2021

Повторите, пожалуйста

Повторите, пожалуйста

Фоновый шум напрямую влияет на среднее время обработки вызовов и уровень удовлетворённости клиентов. Согласно исследованию Jabra, 88% операторов контакт-центров утверждают: часто довольно трудно расслышать речь клиента. Учитывая, что оператор обрабатывает в день до 50 звонков, это снижает продуктивность работы.

Именно поэтому Jabra Engage 50 оптимизирована для четкого воспроизведения речи в любых условиях. Благодаря легкой конструкции (на 30% легче обычной гарнитуры) и идеальному прилеганию к голове, Engage 50 обеспечивает комфорт на протяжении всего дня и превосходную шумоизоляцию.

Узнайте больше о преимуществах Jabra Engage 50 в нашем каталоге профессиональных решений.
И на сайте jabra.ru

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.