30 июля 2021
Фоновый шум напрямую влияет на среднее время обработки вызовов и уровень удовлетворённости клиентов. Согласно исследованию Jabra, 88% операторов контакт-центров утверждают: часто довольно трудно расслышать речь клиента. Учитывая, что оператор обрабатывает в день до 50 звонков, это снижает продуктивность работы.
Именно поэтому Jabra Engage 50 оптимизирована для четкого воспроизведения речи в любых условиях. Благодаря легкой конструкции (на 30% легче обычной гарнитуры) и идеальному прилеганию к голове, Engage 50 обеспечивает комфорт на протяжении всего дня и превосходную шумоизоляцию.
Узнайте больше о преимуществах Jabra Engage 50 в нашем каталоге профессиональных решений.
И на сайте jabra.ru
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Устранение «шумов новой реальности»,
Публикация, 25 октября 2021
Как сократить факторы стресса операторов колл-центра?,
Публикация, 20 октября 2021
Как профессиональные гарнитуры Jabra обеспечивают высокую защиту слуха?,
Публикация, 09 августа 2021