23 июля 2021

Эффективное применение чатов клиентами Webim из сферы ритейла

Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне является ключевой задачей для любой ритейл-компании, так как ее успешность напрямую зависит от конечного покупателя. В условиях высокой конкуренции качество обслуживания становится важным фактором принятия решения о покупке, ведь аналогичные товары могут продаваться во многих интернет-магазинах, а похвастаться по-настоящему качественным сервисом пока могут далеко не все площадки. Грамотно используя каналы для онлайн-коммуникации, подключая их сейчас, можно получить сильное конкурентное преимущество, повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.