23 July 2021
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне является ключевой задачей для любой ритейл-компании, так как ее успешность напрямую зависит от конечного покупателя. В условиях высокой конкуренции качество обслуживания становится важным фактором принятия решения о покупке, ведь аналогичные товары могут продаваться во многих интернет-магазинах, а похвастаться по-настоящему качественным сервисом пока могут далеко не все площадки. Грамотно используя каналы для онлайн-коммуникации, подключая их сейчас, можно получить сильное конкурентное преимущество, повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу — 30 мая бесплатный вебинар от Webim и L2U,
News, 19 May 2023
«Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать» — 25 апреля бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС,
News, 17 April 2023
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023