15 July 2021
То, что было «хорошо» для контакт-центра вчера, вовсе необязательно будет «хорошо» сегодня, не говоря уже про то, что ждёт нашу индустрию завтра. Руководители КЦ уже давно осознали этот закон развития, но стратегии, метрики, KPI бизнес-процессы и инвестиции, которые мы использовали при традиционном подходе к контакт-центру, как к «центру затрат», не гарантируют нам успеха сегодня в ориентированном на ценности омниканальном мире. Поскольку невозможно дальше отрицать важность удовлетворения новых потребностей клиентов, неизбежность создания современной информационной среды для работы операторов, применения инновационных технологических решений для взаимодействия с клиентами, мы решили изучить, как руководители контакт-центров будут обеспечивать высокие показатели эффективности контакт-центров в ближайшей перспективе. Результаты данного исследования помогут нам разобраться в этом.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчёт. Весна 2023,
Articles, 24 May 2023
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчёт. Осень 2022,
Articles, 05 December 2022
Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Юрий Мельников, генеральный директор ООО «Международный институт сертификации контактных центров»,
News, 29 August 2022