Подписаться на ленту через RSS канал
23 June 2021
Более 70% входящих звонков требуют проверки личности клиента. Но стандартная проверка вызывает раздражение клиентов, особенно, когда клиенты забывают свои проверочные слова. Что делать? Использовать голосовую биометрию, как инструмент ненавязчивой проверки личности. Он достаточен и не требует дополнительных процедур проверки личности. Как работает? В фоновом режиме во время разговора между клиентом и оператором. Позволяет операторам видеть результат проверки личности уже через 7-10 сек. после начала диалога. В чем преимущества для бизнеса? · Увеличивается безопасность транзакций, авторизованных по телефону; · Сокращается время обработки обращений на 15%; · Снижаются расходы; · Повышается удовлетворённость клиентов.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Чат-банк ПСБ отмечен в авторитетном рейтинге Business Mobile Banking Rank 2022,
Новость, 04 July 2022
Завершен первый этап проекта развития речевых решений BSS в рамках гранта РФРИТ,
Новость, 27 June 2022
Решающий голос. На что способны голосовые помощники, и в чем их слабость,
Брошюра, 27 June 2022