Подписаться на ленту через RSS канал
28 May 2021
Эмпатия в коммуникациях с клиентами — путь к увеличению лояльности и более быстрому росту доходов. Каждый шестой человек признается, что звонил в службу поддержки во время пандемии — просто чтобы с кем-то поговорить. Это лишь один из множества фактов, которые были опубликованы в отчете «Взаимодействие людей во время кризиса». Genesys приглашает узнать, как эмпатия становится основой в выстраивании успешного клиентского опыта.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных,
Articles, 03 March 2022
Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Articles, 29 December 2021
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Articles, 23 December 2021