Подписаться на ленту через RSS канал
24 March 2021
Пандемия продолжает негативно влиять на клиентов Genesys по всему миру: доходы компаний снижаются, бюджеты сокращаются. Как бизнесу адаптироваться к новой реальности? Ваше локальное решение Genesys для работы контактного центра — это оптимальная отправная точка для вывода бизнеса на новый уровень. Почему облачные технологии Genesys — лучший выбор: это применение последних цифровых технологий и инноваций на базе ИИ, это оптимизация технологий для повышения оперативности платформы и вашего бизнеса, это удобная и современная SaaS-платформа для безопасной и отказоустойчивой работы. Благодаря рекомендациям экспертов Genesys и предоставляемым ресурсам облачные технологии будет легко внедрить, а для достижения результатов и реализации стратегии вашей компании будет обеспечена помощь персонального менеджера. Начните переход к облаку уже сейчас. Это проще, чем вы думаете.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Genesys® выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021 и приглашает на выступления клиентов и партнеров,
News, 02 April 2021
Вебинар от Genesys и Российского Автомобильного Товарищества: «От аренды платформы КЦ к in-house решению за 3 месяца: опыт Российского Автомобильного Товарищества»,
News, 02 April 2021
Siemens Healthineers расскажет об оперативном переходе на Genesys Cloud,
News, 02 April 2021