Подписаться на ленту через RSS канал
11 February 2021
2020 год был непростым для всех. Несмотря на это многие компании смогли в полной мере воспользоваться преимуществами современных технологий, расширяющих возможности операторов контакт-центров. Они не просто приспособились к новым правилам игры, они смогли трансформировать процессы таким образом, чтобы предоставить клиентам по-настоящему качественное обслуживание. Такое, какого от них ожидали, и теми способами, которые выбирали клиенты – по телефону, электронной почте, в социальных сетях и мессенджерах. В 2021 году всё, что связано с повышением качества обслуживания и эффективности взаимодействия с клиентами, не теряет своей актуальности. Приглашаем познакомиться с главными трендами для корпоративных контакт-центров.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных,
Articles, 03 March 2022
Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Articles, 29 December 2021
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Articles, 23 December 2021