04 February 2021
Эпоха цифровой трансформации вызвала необходимость радикальной перестройки бизнес-коммуникаций. Голос больше не является единственным способом - или даже предпочтительным способом - связи с клиентами и коллегами. Вместо этого фундаментальное значение приобрели, обмен контентом и обмен мгновенными сообщениями. Сотрудники не хотят привязываться к настольным коммуникациям. Им нужны комфортные средства связи, которые адаптируются к их работе и не меняют установившиеся привычки. Они хотят оставаться на связи при помощи любого устройства по своему выбору в любом месте в течение всего дня. Благодаря решению Avaya Workplace, Avaya внедряет коммуникации непосредственно в приложения, браузеры и устройства, которые ваши сотрудники используют каждый день. В результате создается единый мощный интерфейс для вызовов, обмена сообщениями, конференций и совместной работы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Оператор сотовой связи «Мотив» модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya,
News, 04 February 2021
Контакт-центр ВТБ в Москве перешел на удаленную работу,
News, 04 February 2021
«Медицина» модернизировала систему связи на базе решений Avaya,
News, 04 February 2021