01 February 2021

Дружелюбный чат-бот Квик прошел в шорт-лист «Хрустальной гарнитуры» в номинации «ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО, РОБОТИЗИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Just AI совместно с компанией Qiwi разработали на платформе JAICP дружелюбного чат-бота Квика для чата первой линии поддержки. Это робот с искусственным интеллектом и собственным характером. Квик может понять, о чем его спрашивают практически в любой формулировке. А еще с Квиком можно общаться не только по вопросам техподдержки, но и про музыку, еду и даже смысл жизни. Результаты робота Квика: - Удовлетворенность клиентов выросла на 1,4 балла по пятибальной шкале - Компания достигла уровня автоматизация (FCR) 48% - Снижена нагрузка на операторов на 12% - Реакция на обращение стала в 36 раз быстрее - На обработку заявки уходит в 2 раза меньше времени - В Qiwi cтали обрабатывать в 4,5 раза больше обращений. Еще больше интересных фактов о Квике в инфографике в прилагаемом pdf-файле.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.