01 February 2021
Just AI совместно с компанией Qiwi разработали на платформе JAICP дружелюбного чат-бота Квика для чата первой линии поддержки. Это робот с искусственным интеллектом и собственным характером. Квик может понять, о чем его спрашивают практически в любой формулировке. А еще с Квиком можно общаться не только по вопросам техподдержки, но и про музыку, еду и даже смысл жизни.
Результаты робота Квика:
- Удовлетворенность клиентов выросла на 1,4 балла по пятибальной шкале
- Компания достигла уровня автоматизация (FCR) 48%
- Снижена нагрузка на операторов на 12%
- Реакция на обращение стала в 36 раз быстрее
- На обработку заявки уходит в 2 раза меньше времени
- В Qiwi cтали обрабатывать в 4,5 раза больше обращений.
Еще больше интересных фактов о Квике в инфографике в прилагаемом pdf-файле.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI,
News, 20 November 2023
Меньше месяца до Conversations 2023. Успейте купить билеты со скидкой до конца ноября!,
News, 09 November 2023
Selectel, Сбермаркет, Reezonly, Markswebb, Яков и партнеры – новые спикеры в лайнапе Conversations 8 декабря.,
News, 31 October 2023