21 декабря 2020
Любой контакт-центр представляет собой предприятие со сложными процессами непрерывного цикла. Аутсорсинговый контакт-центр (АКЦ)– значительно более сложная система. По сути это набор мини контакт-центров, развёрнутых и адаптированных под требования и стандартны каждого заказчика. В эпоху стремительного формирования искусственного интеллекта технологии все больше заменяют людей. Однако на данном этапе развития контакт-центр это прежде всего - люди.
Участников и владельцев процессов АКЦ можно разделить на три основные группы: Владельцы АКЦ, Заказчики (контрагенты ) и Сотрудники АКЦ.
Для успешной работы процессов в АКЦ должен сохраняться баланс интересов каждого участника процесса.
А как и что мы сделали, вы сможете прочитать в прилагаемом документе.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре",
Новость, 16 апреля 2024
Научный подход к метрикам контакт-центра,
Публикация, 08 февраля 2024
Запуск нового Проекта - Симфония эффективной работы в сфере B2B,
Публикация, 08 декабря 2023