21 декабря 2020

Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали?

Любой контакт-центр представляет собой предприятие со сложными процессами непрерывного цикла. Аутсорсинговый контакт-центр (АКЦ)– значительно более сложная система. По сути это набор мини контакт-центров, развёрнутых и адаптированных под требования и стандартны каждого заказчика. В эпоху стремительного формирования искусственного интеллекта технологии все больше заменяют людей. Однако на данном этапе развития контакт-центр это прежде всего - люди.

Участников и владельцев процессов АКЦ можно разделить на три основные группы: Владельцы АКЦ, Заказчики (контрагенты ) и Сотрудники АКЦ.

Для успешной работы процессов в АКЦ должен сохраняться баланс интересов каждого участника процесса.
А как и что мы сделали, вы сможете прочитать в прилагаемом документе.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.