Подписаться на ленту через RSS канал
21 December 2020
Любой контакт-центр представляет собой предприятие со сложными процессами непрерывного цикла. Аутсорсинговый контакт-центр (АКЦ)– значительно более сложная система. По сути это набор мини контакт-центров, развёрнутых и адаптированных под требования и стандартны каждого заказчика. В эпоху стремительного формирования искусственного интеллекта технологии все больше заменяют людей. Однако на данном этапе развития контакт-центр это прежде всего - люди. Участников и владельцев процессов АКЦ можно разделить на три основные группы: Владельцы АКЦ, Заказчики (контрагенты ) и Сотрудники АКЦ. Для успешной работы процессов в АКЦ должен сохраняться баланс интересов каждого участника процесса. А как и что мы сделали, вы сможете прочитать в прилагаемом документе.
Недавние публикации:
Разработка и внедрение для опросов CATI и CAWI компонентов в Астра Пейдж (Часть 1.),
Articles, 22 July 2020
Диджитализация обучения: игра стоит свеч,
Articles, 10 July 2020
Презентация с выступления на CCWF 2018 руководителя группы обучения "Астра Пейдж" Яны Новиковой: E-learning в контактном центре,
Articles, 12 April 2018