09 декабря 2020
Презентация интегрированного решения на базе продуктов NAUMEN, которое обеспечивает:
прием и обработку обращений по всем популярным каналам,
автоматическую классификацию и маршрутизацию обращений, в т.ч. на основе технологий машинного обучения,
объединение разрозненных данных из различных систем в уникальный портрет клиента и стандартизацию всех инициатив по работе с клиентами,
своевременную и точную обработку обращений в соответствии с выстроенными бизнес-процессами.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting,
Новость, 05 апреля 2024