Подписаться на ленту через RSS канал
02 December 2020
В соцсетях компании общаются с клиентами, получают заказы, обрабатывают жалобы и возражения. 89% человек покупают товары или услуги бренда, за которым они следят, еще 85% рекомендуют фирму своим близким. Но потерять лояльность легко: 49% отписок происходят из-за плохого сервиса или недостатка поддержки. Качество обслуживания страдает, когда компании не хватает сотрудников для обработки сообщений на разных площадках. Чат-центр Chat2Desk упростит и ускорит рабочие процессы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
5 способов интегрировать Chat2Desk с вашим сервисом,
Articles, 20 March 2023
Meta и WhatsApp запрещены в России. Или все-таки нет?,
Articles, 13 March 2023
Как посчитать LTV клиента и увеличить показатель при помощи чатов,
Articles, 14 February 2023