Подписаться на ленту через RSS канал
02 December 2020
В соцсетях компании общаются с клиентами, получают заказы, обрабатывают жалобы и возражения. 89% человек покупают товары или услуги бренда, за которым они следят, еще 85% рекомендуют фирму своим близким. Но потерять лояльность легко: 49% отписок происходят из-за плохого сервиса или недостатка поддержки. Качество обслуживания страдает, когда компании не хватает сотрудников для обработки сообщений на разных площадках. Чат-центр Chat2Desk упростит и ускорит рабочие процессы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
СберБизнесБот запустился в Chat2Desk. Чем полезна интеграция?,
Articles, 13 April 2021
Омниканальный бизнес: путь к удержанию клиента,
Articles, 10 February 2021
Тональность бренда: 3 шага к созданию стратегии,
Articles, 04 March 2021