Подписаться на ленту через RSS канал
18 November 2020
С момента зарождения идеи о необходимости существования системы для обработки поступающих вызовов до контакт-центра прошло почти полвека. За последние полвека ЦОВ претерпел существенные изменения как с точки зрения абонента, его использующего, так и со стороны внутренней структуры.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Компания SIGURD-IT выступила на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров – 2022»,
News, 05 July 2022
SIGURD-IT готовится к участию на XII ECC-2022,
News, 23 June 2022
10 миллионов обращений петербуржцев успешно приняла и обработала Единая информационно-справочная служба,
News, 22 May 2022