Подписаться на ленту через RSS канал
16 November 2020
Книги жалоб и предложений окончательно утратили популярность, поэтому крупнейшие игроки в сфере FMCG-ритейла ищут новые способы получения обратной связи клиентов. Руководители торговой сети «Карусель» пошли по пути мессенджеров и увеличили количество новых клиентов в 5 раз. Рассказываем, как у них это получилось и как в этом помог сервис Chat2Desk.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
СберБизнесБот запустился в Chat2Desk. Чем полезна интеграция?,
Articles, 13 April 2021
Омниканальный бизнес: путь к удержанию клиента,
Articles, 10 February 2021
Тональность бренда: 3 шага к созданию стратегии,
Articles, 04 March 2021