Подписаться на ленту через RSS канал
16 November 2020
Книги жалоб и предложений окончательно утратили популярность, поэтому крупнейшие игроки в сфере FMCG-ритейла ищут новые способы получения обратной связи клиентов. Руководители торговой сети «Карусель» пошли по пути мессенджеров и увеличили количество новых клиентов в 5 раз. Рассказываем, как у них это получилось и как в этом помог сервис Chat2Desk.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Кейс Qlean: как создать поддержку пользователей в чатах,
Articles, 27 March 2023
5 способов интегрировать Chat2Desk с вашим сервисом,
Articles, 20 March 2023
Meta и WhatsApp запрещены в России. Или все-таки нет?,
Articles, 13 March 2023