Подписаться на ленту через RSS канал


u

06 November 2020

И клиента обслужить, и с продажами помочь: что умеют современные чат-боты

Видео-запись и презентация демонстрационной сессии Infobip на конференции XI Неделя Контактных Центров. На примере облачного контакт-центра Conversations и конструктора чат-ботов Answers показали, как использовать чат-бота в комплексе с облачным контакт-центром, чтобы упростить процессы покупки и оформления заказа, увеличить средний чек и качество послепродажного обслуживания. Чат-боты создаются в визуальном конструкторе Infobip Answers без программирования. Бот автоматизирует ответы на частые вопросы и передаёт оператору нерешённые проблемы. Вся история и контекст разговора с клиентом сохраняется в облачном контакт-центре Infobip Conversations, благодаря чему оператор быстро реагирует на запросы клиентов из различных каналов: мессенджеров WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, чат-виджета на сайте, телефонных и видеозвонков.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.