Подписаться на ленту через RSS канал
06 November 2020
Видео-запись и презентация онлайн-сессии Infobip для банков и ритейл на конференции XI Неделя Контактных Центров. На примере облачного контакт-центра Conversations и решения для автоматизации рассылок Moments показали, как оптимизировать загрузку операторов, эффективно обрабатывать сообщения из различных каналов (мессенджеры, email, звонки, SMS) и задействовать их на 100%, чтобы ваш контакт-центр не только принимал входящие обращения, но и способствовал повышению продаж.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Контур подключил WhatsApp Business API для поддержки пользователей своих продуктов,
News, 27 January 2021
Как улучшить KPI контакт-центра,
Articles, 26 January 2021
Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт,
News, 25 December 2020