19 октября 2020

Леонид Перминов, CTI: Модернизация клиентской службы банка: модная тема «роботы»

Леонид Перминов, CTI: Модернизация клиентской службы банка: модная тема «роботы»

Перечень услуг, акции, интерфейсы мобильных приложений, тарифы у разных банков сейчас похожи как две капли воды. Хорошие идеи, появившиеся у лидеров рынка, через считанные недели реализуются другими банками. Волна самоизоляций и карантинных мероприятий превратилась в шторм и надолго запомнится особенно тем бизнесам, кто его не пережил и прекратил свое существование. Те, кто выжил – затянули пояса и ждут более спокойных времён, чтобы снова инвестировать, считает Леонид Перминов, руководитель направления "Контактные центры" компании CTI. Во что? По его мнению, в автоматизацию обслуживания клиентов за счет внедрения различных диалоговых роботов на основе искусственного интеллекта.

Авторский материал на эту тему опубликован в печатной версии Национального банковского журнала (октябрь 2020).

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.