Подписаться на ленту через RSS канал
19 October 2020
Перечень услуг, акции, интерфейсы мобильных приложений, тарифы у разных банков сейчас похожи как две капли воды. Хорошие идеи, появившиеся у лидеров рынка, через считанные недели реализуются другими банками. Волна самоизоляций и карантинных мероприятий превратилась в шторм и надолго запомнится особенно тем бизнесам, кто его не пережил и прекратил свое существование. Те, кто выжил – затянули пояса и ждут более спокойных времён, чтобы снова инвестировать, считает Леонид Перминов, руководитель направления "Контактные центры" компании CTI. Во что? По его мнению, в автоматизацию обслуживания клиентов за счет внедрения различных диалоговых роботов на основе искусственного интеллекта. Авторский материал на эту тему опубликован в печатной версии Национального банковского журнала (октябрь 2020).
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
С подарками от CTI!,
News, 29 March 2023
Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2023,
News, 02 March 2023
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week,
News, 24 October 2022